Бухгалтерское обслуживание ЮЛ

Упрощенная
система (6%)

от 8 100 руб./мес.

Упрощенная
система (15%)

от 8 400 руб./мес.

Единый налог на
вмененный доход

от 8 700 руб./мес.

Общий режим
налогообложения

от 9 000 руб./мес.

Ведение полного бухгалтерского обслуживания ЮЛ включает:

  • обработку первичных документов с целью выявления неправильно оформленных или неполных комплектов документов;
  • расчет налогов, взносов и подготовку образцов платежных поручений на их оплату;
  • формирование и подачу бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках;
  • подготовку и подачу необходимых деклараций, расчетов авансовых платежей и т.п.;
  • ежемесячный расчет по заработной плате с подготовкой необходимого комплекта документов;
  • подготовку и подачу отчетов в ПФ и ФСС;
  • ведение книги учета доходов и расходов;
  • подготовку первичных учетных документов по отражению движения наличных денежных средств и заполнение кассовой книги (в отдельных случаях);
  • оказание методической помощи при заключении договоров с работниками;
  • подготовку информационных писем, запросов и заявлений в Фонды и ИФНС;
  • оказание помощи в налаживании системы внутреннего учета;
  • ежемесячную бесплатную консультацию по вопросам предпринимательской деятельности.

Центр несет ответственность за качество предоставляемых услуг. В случае наложения официальными органами на Заказчика санкций, вызванных дефектами услуг Центра, Центр компенсирует Заказчику имущественный ущерб в размере этих санкций.

Все действия по решению конфликтных ситуаций с налоговыми органами также полностью входят в компетенцию Центра.